СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В USCIS: апрув EB-1A со второй подачи

Меня всегда вдохновляли настоящие истории успеха. Когда я только начала свой путь с визой талантов, я читала именно рассказы обычных людей про их апрувы. Это стало для меня волшебным пинком и подтолкнуло на эту скользкую иммиграционную дорожку. Теперь настал мой черед рассказать свою историю.

Меня зовут Анжелика, я — Head of SMM и digital-маркетолог. Работаю в маркетинге уже больше 12 лет. Моя страсть — это путешествия и работа в travel&tech. Моя сильная сторона — виральный органический контент. Я — тот самый человек, который начал пилить смешные мемы в риллсы до того, как это стало супер популярным и так потом стали делать все:) Я сотрудничала с Авиасейлс, Travelpayouts, National Geographic, Booking, Get Your Guide, Expedia, Viator и другие.

Я начала свой путь в 2024 году, когда переехала в США по U4U и перешла на TPS. Для меня было очевидно, что это временный статус и нужно самой позаботиться о дальнейшей легализации.

Тогда мне казалось, что виза талантов — это что-то космически недостижимое. Ну где я и где талант? Я всегда считала себя обычным специалистом с устойчивым синдромом самозванца. Вроде что-то умею, многолетний опыт в маркетинге есть… ну а дальше-то что?

Я нашла миллион чатов, форумов и роликов на YouTube. Перелопатила огромное количество информации. Голова закипала. Я не понимала, за что хвататься — O1, EB-2 NIW или EB-1A?

Мне хотелось быстро и надежно, чтобы получить грин-карту уже условно «завтра» :slight_smile:

O1 отпадала, потому что после неё всё равно нужно «апгрейдить» визу для получения грин-карты.

EB-2 NIW меня очень привлекала, и я рассматривала её всерьез: у меня был диплом магистра по маркетингу, много сертификаций, многолетний опыт и кое-какие публикации. Но эта виза тоже не быстрая: один только бюллетень после апрува нужно ждать больше года, а потом ещё 1–2 года саму грин-карту.